Закупка канцелярских товаров

Закупка канцелярских товаров: общая информация

Объект закупки: Закупка канцелярских товаров

Электронная торговая площадка: Госзакупки

Максимальная стоимость контракта: 24 000,00 руб.

Дата начала подачи заявок: 17.02.2020

Дата окончания подачи заявок: 02.03.2020

Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Можайский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Забота"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, МИРА, 6Б, -

Адрес поставки: Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, МИРА, 6Б, -

Ответственное должностное лицо: Брума Татьяна Александровна

E-mail: [email protected]

Телефон: 7-496-3824300

Факс: 7-496-3824300

Подробное описание закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих изиностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых,оказываемых иностранными лицамиНе предъявляются
Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПД2Единица
измерения
КоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
Канцелярские товары17.12.14.160упак200,00120,0024 000,00
Итого:24 000,00

Требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствиис пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с п. 1, ч. 1, ст. 31 ФЗ №44-ФЗ