Ремонт офисной техники и заправка картриджей

Ремонт офисной техники и заправка картриджей: общая информация

Объект закупки: Ремонт офисной техники и заправка картриджей

Электронная торговая площадка: Госзакупки

Максимальная стоимость контракта: 49 953,82 руб.

Дата начала подачи заявок: 13.09.2021

Дата окончания подачи заявок: 27.09.2021

Заказчик закупки: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, СПАССКАЯ, 5

Адрес поставки: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, СПАССКАЯ, 5

Ответственное должностное лицо: Никитина Елена Александровна

E-mail: [email protected]

Телефон: 7-8422-272745

Факс:

Подробное описание закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих изиностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых,оказываемых иностранными лицамиНе установлено
Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПДЕдиница
измерения
КоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
Ремонт офисной техники и заправка картриджей72.50.11.000усл. ед1,0049 953,8249 953,82
Итого:49 953,82

Требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам: 1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует