Поставка офисной бумаги

Поставка офисной бумаги: общая информация

Объект закупки: Поставка офисной бумаги

Электронная торговая площадка: Госзакупки

Максимальная стоимость контракта: 79 863,83 руб.

Дата начала подачи заявок: 20.09.2021

Дата окончания подачи заявок: 04.10.2021

Заказчик закупки: АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Гербанова, 40

Адрес поставки: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Гербанова, 40

Ответственное должностное лицо: Лукина Карина Николаевна

E-mail: [email protected]

Телефон: 7-351-4135186

Факс:

Подробное описание закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих изиностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых,оказываемых иностранными лицамиНе установлены
Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПД2Единица
измерения
КоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
Поставка офисной бумаги17.12.73.110усл. ед1,0079 863,8379 863,83
Итого:79 863,83

Требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам: 1 Иные дополнительные требования к участникам (в соответствиис частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствиис пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует