Закупка в текущем году бумаги для нужд МКУ "Управление делами Администрации"

Закупка в текущем году бумаги для нужд МКУ "Управление делами Администрации": общая информация

Объект закупки: Закупка в текущем году бумаги для нужд МКУ "Управление делами Администрации"

Электронная торговая площадка: Госзакупки

Максимальная стоимость контракта: 1 824 610,00 руб.

Дата начала подачи заявок: 20.09.2021

Дата окончания подачи заявок: 04.10.2021

Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, 28/2, -

Адрес поставки: Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, 28/2, -

Ответственное должностное лицо: Константинова Наталья Георгиевна

E-mail: [email protected]

Телефон: 7-495-5727415

Факс: 7-495-5727415

Подробное описание закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих изиностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых,оказываемых иностранными лицамиВ соответствии с аукционной документацией
Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПД2Единица
измерения
КоличествоЦена за ед.изм.Стоимость
Закупка в 2016 году бумаги для нужд МКУ «Управление делами Администрации»17.12.14.160упак7447,00245,011 824 610,00
Итого:1 824 610,00

Требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствиис пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует